Industrial Paint booths Paint booth

Industrial Paint booths

Industrial Paint booths Industrial Paint booths

Industrial paint booth has been deisgined for painting and drying of welded metal structures. Painting and drying of small size products is possible in suspended position (with installation to industrial trucks of special tools of “pyramid” type).

Description of component parts

panel.jpg

Booth body

The body of industrial paint booth is a bearing structure made of aluminun pipes and galvanized steel double panesl with foamed polyurethane inslation. The panels are mortised which guarantees minimal assembly time.

The advantages of foamed polyurethane are as follows:
• The lowest heat conductivity amongs modern thermal insulators. Depending of density it can be 0,019 Wt/m°С .
• Long performance life (over 25 years with complete property renention).
• The foam polyurethane operating temperature is up to 130 °С and up to 150°С at short-term effect.
• Moisture resistance (water absorbtion capacity ppb. mass - totally 2%).
• High mechanical strength of material.
• The foam polyurethan insulation is solid, jointless and doesn’t form cold joints.
• The foam polyurethan (opposite to в отличии от foamed polystyrene) nontoxic and safe for people.


vorota.jpgGates   

The roll-down door of the paint booth are equipped with flameproof electrical drive and complete with two remote position controls. All mechanisms are protected from the paint mist. It assures long perfomance life and prevents the sandwith film buildup on swing joints and sliding surfaces.Opposite to traditionally used sectional gates with manual opening, this door does not warp in operation process, their opening / closing stays easy. 





servis_dveri.jpg

Service doors

The service door for personnel is located on the front wall of the booth and has the inspection window to control the painter’s work. The door is alos equipped with panic bar. The number and location of service doors depend on dimensions and layout of painting and drying booth. 






Generatore.jpg

Heat generator

The heat generator is a special set of equipment, designed for air cleaning, heating and supply to the booth with its further extraction. At different process cycles or heating modes the exhaust air can be partially or completely supplied back to the working areas through regulated recirculation system.

The heat generator is a module structure consisting of several wire-framed blocks. The blocks panels are made of galvanized steel with mineral cotton thermal insulator.                                                                                                          





filtra_ygol.jpg

Air cleaning system

Has been designed to clean the vented air from painting mist and solvent vapor. The air, coming out of the booth in the process of painting or drying is cleaned by activated carbon filters. 

The cleaning process is as follows:
1. The air, contaminated with painting mist and solvents vapor is sucked from below of the booth passing through two rows of rectangular filters in the booth floor.
2. After than the precleared air goes to the hose fine filter filled with activated carbon. Than the air cleaned from the solvent vapor goes throught the activated carbon to the atmosphere. 



IMG_2618.jpg

Lighting of the booth

The painting and drying booth is equipped with lamps of explosion-proof design ip65. The lamps provide the 1000 lx shadowless lighting. The lamps structure is easy to maintain which maximally facilitates the work of service personnel.










IMG_20140417_113850.jpg

Control panel

The control panel allows programming and bringing the booth into different operation modes (painting, grounding, drying) with different temperature and period. The devices on the control cabinet sustain the voltage peaks ±20%, electrical motors – ±10%. The booth is equipped with pressure and temperature control detectors inside and outside the booth.





Options

Ploshadka-operatora-2.jpg

Pneumatic access platforms

To perform the up/down painting the booth can be completed with pneumatic access platforms. The platform provides the lift, longitudinal and lateral motion of one operator with tools in the process of painting inside the painting and drying booth. The platforms move inside the booth on guide supports, fixed on the sidewalls of the painting booth, along the rails, installed on the booth floor along the sidewalls. The platform is moved by pneumatic drives. All the above guarantees the long performance life and explosion safety.






IMG_2794.jpg

Transfer table

The transfer table moves the processed details between two parallel booths (for transfer from one rail to another). 








Industrial truck

Has been designed for transportation of the details to the painting booth. Equipped with a cable linkage. The truck consists of two connected platforms. The platforms can be separated and used apart for the painting of small sized metal structures.


Traction conveyor

The traction conveyor is used for the supply of details to the booth at railway transport painting.


We design and manufacture the customized painting and drying booths taking into account the product range and production conditions of the customer.

Промышленные окрасочно-сушильные камеры

Промышленные окрасочно-сушильные камеры Промышленные окрасочно-сушильные камеры

Окрасочно-сушильная камера предназначена для окраски и сушки сварных металлоконструкций. Возможна окраска и сушка малогабаритных изделий в подвешенном состоянии и ферм в вертикальном положении с установкой на опоры тележки транспортной специальных приспособлений типа «пирамида» или стоек.

Окрасочно-сушильные камеры сертифицированы в системе РСТ и Укрсепро и имеют разрешение Ростехнадзора.

Помимо поставки оборудования, предприятие имеет возможность разработки комплексного рабочего проекта по организации, реконструкции или расширению Вашего малярного производства.

Описание составных частей

panel.jpg

Корпус камеры

Корпус рабочей камеры представляет собой несущую конструкцию из алюминиевых труб и панелей из сдвоенной оцинкованной стали с изоляцией из пенополиуретана. Панели набираются по принципу «шип-паз», благодаря чему монтаж камеры занимает минимальное время.

Пенополиуретан обладает следующими основными преимуществами:

• Самая низкая теплопроводность среди современных теплоизоляторов. В зависимости от плотности она составляет 0,019 Вт/м°С .

• Высокая долговечность (срок эксплуатации пенополиуретана составляет свыше 25 лет с полным сохранением свойств).

• Рабочая температура эксплуатации пенополиуретана до 130 °С, при кратковременных воздействиях — до 150°С.

• Устойчивость к воздействию влаги (водопоглощение по массе - всего 2%).

• Высокая механическая прочность материала.

• Изоляция из пенополиуретана монолитная, бесшовная, не образует «мостиков холода»

• Пенополиуретан (в отличии от пенополистирола) нетоксичен и безопасен для человека.


vorota.jpgВорота   

Ролетные ворота окрасочно-сушильной камеры  оснащены электроприводом во взрывобезопасном исполнении и комплектуются двумя выносными пультами управления. Все механизмы защищены от окрасочного тумана, что обеспечивает долговечность ворот, предотвращая нарастание слоистой пленки на шарнирных соединениях и поверхностях скольжения.

В отличии от традиционно применяемых секционных ворот с ручным открытием, в процессе эксплуатации данные ворота не перекашиваются, их открытие/закрытие не становиться затруднительным. 


servis_dveri.jpg

Сервисные двери

Сервисные двери для персонала расположены с торца камеры, имеют окно для наблюдения за работой маляра, а также оснащены системой аварийного выхода “Антипаника”. Количество и расположение сервисных дверей зависит от размеров и компоновки окрасочно-сушильной камеры.  





Generatore.jpg

Теплогенератор

Специальный комплекс оборудования, предназначенный для очистки, нагрева и подачи воздуха в камеру, а затем его удаления. При различных технологических циклах или режимах отопления, вытяжной воздух может частично или полностью направляться обратно в рабочие зоны с помощью системы регулируемой рециркуляции.

Теплогенератор представляет из себя модульную конструкцию, состоящую из нескольких блоков каркасно-панельного типа. Панели блоков изготовлены из оцинкованной стали, с утеплителем из минеральной ваты.                                                                                                          



filtra_ygol.jpg

Установки очистки воздуха

Предназначены для очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха от окрасочного аэрозоля и паров растворителя.

Для очистки воздуха, поступающего из камеры в процессе окраски или сушки, используются очистители воздуха с активированным углем.

Процесс очистки осуществляется следующим образом:

1. Загрязненный красочным опылом и парами растворителей воздух всасывается снизу из камеры, проходя через два ряда прямоугольных фильтров в полу камеры.

2. Далее, предварительно очищенный воздух поступает в рукавный фильтр тонкой очистки наполненный активированным углем. И через слой активированного угля уже очищенный от паров растворителей воздух, выбрасывается в атмосферу.


IMG_2618.jpg

Освещение камер

В окрасочно-сушильной камере установлены светильники во взрывозащищенном исполнении ip65. Светильники обеспечивают бестеневое освещение мощностью 1000 люкс. Конструкция светильников легкодоступна для обслуживания, что максимально облегчает работу обслуживающего персонала.







IMG_20140417_113850.jpg

Пульт управления

Пульт управления позволяет программировать и выводить окрасочную камеру на различные режимы работы (окраски, грунтования, сушки) по температуре и продолжительности. Аппаратура, установленная на шкафу управления, выдерживает скачки напряжения ±20%, электродвигатели ±10%. Камера комплектуется датчиками контроля давления и температуры внутри и снаружи камеры. 



Опции

Ploshadka-operatora-2.jpg

Тележки подъёмные

Для возможности окраски по высоте окрасочные камеры могут быть укомплектованы подъемными тележками. Тележка предназначена для подъема, продольного и поперечного перемещения одного рабочего с инструментами, при выполнении окрасочных работ изделий в окрасочно-сушильной камере. Тележки вдоль камеры перемещаются вдоль направляющих опор, укрепленных на боковых стенах окрасочной камеры, по рельсам, установленным на полу камеры вдоль боковых стен. Движение площадки обеспечивается пневматическими приводами. Следствием этого, является долговечность в эксплуатации и соблюдение норм взрывобезопасности.




IMG_2794.jpg

Трансбордерная тележка

Трансбордерная тележка применяется при необходимости перемещения окрашиваемых изделий между параллельно стоящими камерами (для перемещения с одного пути на другой).  






Транспортная тележка

Предназначена для транспортирования окрашиваемых изделий в камеру окраски. Привод транспортной тележки тросовый. Тележка представляет собой соединенные между собой две платформы. При окраске малогабаритных металлоконструкций тележка разъединяется и каждая из платформ используется 


Тяговый конвейер

Тяговый конвейер применяется для подачи в камеру окраски при окраске рельсового транспорта


Окрасочно-сушильные камеры проектируются и изготавливаются под конкретного заказчика, под его номенклатуру выпускаемой продукции и производственные условия.