Drilling and riveting stand for gondolar car underframe

Drilling and riveting stand for gondolar car underframe Drilling and riveting stand for gondolar car underframe
sverl.jpg
1. Drilling portal
2. Drilling head
3. Clamping table 
4. Clamps and rammers
5. Chip removing conveyor 
6. Control panel
7. Equipment for riveting
8. Electrical equipment
 


Suhner drilling head (Switzerland) with increased rigidity and power provides high productivity of details processing. The motor cooling is forced by the air fan, working independently from equipment operating mode. 
Drilling portal is equipped with one drilling head, tool exchange magazine, mobile control panel, probe for precise positioning towards the processed detail, pneumatic system. The portal motion is provided by high-precision servo motors. 
Clamping table   is a structural element of the whole stand with guiding rails for drilling portal motion and two supports for the processed detail locating. The rammers are fixed on the supports and provide the rigid locating of the detail along the side surfaces and additional fixation during drilling. The rammers and the clamps are actuated by pneumatic cylinders. The air-preparation unit is used for setting and control of necessary air pressure. 
Control system of the drilling portal is based on the SINUMERIK 802D control system.

Стенд сверловки и клепки рам полувагонов

Стенд сверловки и клепки рам полувагонов Стенд сверловки и клепки рам полувагонов
sverl.jpg
1. Портал сверлильный                   
2. Сверлильная головка                    
3. Зажимной стол
4. Прижимы, досылатели
5. Стружкоуборочный конвейер                     
6. Пульт управления
7. Установка клепки                              
8. Электрооборудование 



Сверлильная головка Suhner (Швейцария) повышенной жесткости и мощности обеспечивает высокую производительность при обработке изделий. Охлаждение двигателя принудительное от вентилятора, работающего независимо от режимов работы оборудования.
Сверлильный портал оснащен одной сверлильной головкой, магазином сменного инструмента, мобильной панелью управления, щупом для точного базирования относительно обрабатываемого изделия, пневмосистемой. Перемещение портала осуществляется при помощи высокоточных сервоприводов.
Зажимной стол Рама является несущим элементом для всего стенда на которой смонтированы направляющие рельсы для передвижения сверлильного портала и две подставки, которые обеспечивают базирование обрабатываемого изделия. Досылатели закрепленные на подставке и обеспечивают надежное базирование по боковым поверхностям изделия, а также дополнительное удерживание его при сверлении. Досылатели и прижимы приводятся в действие пневмоцилиндрами. Для установки и контроля требуемого давления воздуха в пневмосети стенда применяется блок подготовки воздуха.
Система управления Система управления сверлильного комплекса на базе управляющей панели SINUMERIK 802D.